На зиму водители предпочитают ставить на автомобиль шипованную резину,
а пешеходы предпочитают... падать.
Перефразируя слова известного политика, скажу: дорога - не место для падения!
В век нанотехнологий самым эффективным средством для повышения
коэффициента сцепления резины со льдом по-прежнему остаются металлические шипы.
А почему тогда, спросите вы, их не ставят на обувь?
А потому, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Если вам нравится зимой размахивать крыльями, чтобы сохранять равновесие, дальше можете не читать.
А дальше речь пойдёт о том, как за 1 час времени и за 20 рублей денег создать для себя комфортную зиму. - Покупаете 60 саморезов длиной в половину толщины подошвы ботинок. Шляпки: чем шире - тем лучше. - В дрель вставляете сверло диаметром 2 - 3 мм. - Под углом 45 градусов просверливаете направляющие отверстия в подошве на длину саморезов. Лучше не досверлить, чем просверлить насквозь! Направления выбирайте разные. Пятку - назад, носок - вперёд. Боковые стороны - аналогично. Ноги могут разъехаться в любые стороны. - Вкручиваете саморезы. |
Один недостаток в том, когда вы идёте в помещении, особенно по плитке, издаётся характерный металлический звук.
Тогда ставьте на ту обувь, в которой вы планируете ходить больше по улице, а не в помещении.
И могу вас успокоить: когда автомобиль с шипованными шинами едет по чистому асфальту, у него тоже колёса "шелестят".
Но я не видел, что хотя бы один водитель покраснел от стыда.
|