Главная страница



Как сделать обувь нескользкой

  На зиму водители предпочитают ставить на автомобиль шипованную резину, а пешеходы предпочитают... падать. Перефразируя слова известного политика, скажу: дорога - не место для падения! В век нанотехнологий самым эффективным средством для повышения коэффициента сцепления резины со льдом по-прежнему остаются металлические шипы. А почему тогда, спросите вы, их не ставят на обувь? А потому, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Если вам нравится зимой размахивать крыльями, чтобы сохранять равновесие, дальше можете не читать. А дальше речь пойдёт о том, как за 1 час времени и за 20 рублей денег создать для себя комфортную зиму.

- Покупаете 60 саморезов длиной в половину толщины подошвы ботинок. Шляпки: чем шире - тем лучше.
- В дрель вставляете сверло диаметром 2 - 3 мм.
- Под углом 45 градусов просверливаете направляющие отверстия в подошве на длину саморезов. Лучше не досверлить, чем просверлить насквозь! Направления выбирайте разные. Пятку - назад, носок - вперёд. Боковые стороны - аналогично. Ноги могут разъехаться в любые стороны.
- Вкручиваете саморезы.
  Один недостаток в том, когда вы идёте в помещении, особенно по плитке, издаётся характерный металлический звук. Тогда ставьте на ту обувь, в которой вы планируете ходить больше по улице, а не в помещении. И могу вас успокоить: когда автомобиль с шипованными шинами едет по чистому асфальту, у него тоже колёса "шелестят". Но я не видел, что хотя бы один водитель покраснел от стыда.